Время от времени, а особенно в предвыборный период, по понятным причинам всплывают всякие интересные истории и порой абсурдные ситуации, связанные с кандидатами в депутаты или даже с действующими политиками, чиновниками, общественными деятелями. И вроде бы это уже должно стать очевидным, что как только вы заявите о своих намерениях публично, то под вас начнут копать и искать ваше грязное белье. Как от этого уберечься и что точно нужно сделать нам рассказал известный SERM специалист по управлению репутации и созданию имиджа – Сергей Корректор из агентства по медиазащите Corrector Media.
Казалось бы, ну, сколько можно наступать на одни и те же грабли. Уже ведь есть яркие примеры, которые наверняка есть у большинства населении в сознании и на слуху и вроде бы уже очевидно, что нужно особое внимание придавать своему медиаполю и своей деятельности, но нет же. Эта история повторяется снова и снова. При этом не имеет значения ранг личности, будь это начинающий или весомая фигура. Как сообщает Сергей Корректор, как только вы перейдете кому то дорогу или будете создавать конкуренцию – с вами сразу начнут работать. А зачем им упрощать жизнь? Ведь в большинстве случаев – скандалы раздувают на базе тех материалов, которые есть на поверхности. Им просто нужно придать правильной огласки и акцентировать нужное окружение.
Найдите свои слабые места или это сделают за вас
Начните с базовых вещей. Это ваши социальные сети, личный сайт. Соцсети ваших друзей, сотрудников, родственников и вашего окружения. Часто там могут быть ваши старые фотографии, видео с детства или с бурных празднований и вы просто о них забыли, так как прошло много времени. Возможно, где-то кто-то отметил вас на фото или где-то под каким то постом вы оставили злобный комментарий шутки ради. Поверьте, все это, можно по ниточке собрать в одну большую статью. Дать ей правильные заглавия, тезисы и грамотно запустить в свет. И понесется. Репутационные потери могут возникнуть еще до начала реальной борьбы.
Что нужно сделать?
Первое: проведите аудит всех социальных сетей, личных и всего вашего окружения, где могут “всплыть” ваши фото и видео. Проведите мониторинг своих постов и комментариев. Пересмотрите всех своих друзей, возможно у вас есть в друзьях какие-то “сомнительные персонажи” публичная дружба с которыми в вашем новом положении дел может нанести вам ущерб. Особое внимание уделите безопасности ваших девайсов, а также паролей и доступов к социальным сетям. Используйте двухфакторную авторизацию. Вспомните, возможно, когда-то вы с кем переписывались на “тонкие” темы или предлагали секс по дружбе, эти сообщения лучше поудалять. Одним словом, вам нужно провести полный аудит всех ваших социальных профилей и лучше это доверять профессионалам, сообщает Сергей Корректор из агентства по медиазащите www.corrector.media, потому что ваша бдительность может быть не четкой по отношению к себе.
С социальными сетями определились. А теперь зайдите в Google и введите поисковые запросы связанные с вами и вашей деятельностью. Как правило, это ваше ФИО и ФИО + название вашей компании или организации. Проверьте первые 3 страницы все результаты. Тоже самое сделайте в youtube и google картинках. Поверьте, если информация есть какая либо – все это грамотный пиарщик может развернуть в нужную ему сторону и подать в правильном контексте, осветить в правильных СМИ. А если все везде чисто – это хорошо, но еще не повод расслабляться, время выстраивать стены, запускать политический маркетинг и строить репутационный иммунитет, медиащит.
Как себя обезопасить и возможно ли это?
Если вы собираетесь идти в политику, занять высокую должность и стать чиновником, то перед тем как это объявить лучше провести вышеперечисленные действия сразу. После этого нужно строить репутационный иммунитет. Что это такое вы можете увидеть и понять на конкретном примере. Введите в Google поисковый запрос: Сергей Корректор или Сергей Корректор Corrector Media – вы увидите, что весь ТОП 10 результатов выдачи позитивные материалы о Сергее и его компании. Данными публикациями формируется мнение ваших фанов и попутно вы занимаете место под поисковые запросы, грубо говоря, вы формируете свою реальность. Создав свой собственный имидж далее его просто нужно поддерживать и укреплять стены новыми публикациями время от времени. В идеале это делать до публичного выхода. В случае же, если о вас уже есть негатив в поисковой выдаче – это также можно сдвинуть и укрепить своими материалами. Умными словами это называется SERM технология.
SERM, создание имиджа и защита от черного пиара это то, чем занимается компания Корректор Медиа. Вопросы собственной репутации, особенно в такой сфере, как общественная деятельность нужно только профессионалам и тем, кто занимается этим уже не первый год. Только у таких компаний есть собственные сети сайтов, свои агенты влияния, контакты в СМИ, знакомства с журналистами и топовыми блогерами страны.
Поэтому, если вы хотите “спать спокойно” – начните создавать свой имидж онлайн прямо сейчас. Или его сформируют вместо вас!
Джерело: