Так уж сложилось, что в Украине предвыборная кампания идет по старым шаблонам, которые уже не применяются в развитых странах Европы, США или Канаде, но весьма в ходу на всем постсоветском пространстве.
Наши люди все равно в большинстве своем выбирают не умом и логикой, а глазами. Именно поэтому наглядная агитация работает лучше всего. Поэтому для хороших шансов на победу кандидату и его предвыборному штабу необходимо выкупить рекламу на популярных каналах телевидения, арендовать огромные рекламные щиты на главных магистралях города и забросать очень много листовок в почтовые ящики электората. Именно для этих целей необходимо купить снпч, что означает «непрерывная система подачи чернил» для того, чтобы принтер быстрее справлялся со своей работой. Естественно, делать такую покупку лучше у профессионалов, потому что качество наглядной агитации решает на украинских выборах если не все, то очень многое. Чернила купит для принтера также просто необходимо, после чего рекомендуется подключать фантазию.
Дело в том, что обычный текст о том, какой кандидат хороший человек, какая у него отличная семья и тому подобное уже не слишком работает. Здесь избиратель хоть немного оттолкнулся от первого уровня, надо отдать ему должное. Текст на листовке должен быть с юмором, но не слишком сложным, чтобы электорат не только его понял, но и хотя бы ухмыльнулся. Имя и фамилия кандидата тоже обязательны, как и номер в бюллетене, ибо в нашей политике сильно расплодились разнообразные клоны, которые сбивают с пути истинного дорогих бабушек и дедушек.
Как это не прискорбно говорить, но обыкновенный подкуп избирателя также является очень эффективной и действенной предвыборной технологией. Причем дело может быть не в банальных двух сотнях гривен перед избирательным участком, сколько в бесплатных продуктах. Целое поколение политологов дипломные работы защитило по работе с избирателями команды незабвенного городского главы Киева, Леонида Михайловича. Его гречка вкупе с тушенкой и растительным маслом уже давно стала классикой, а бабушек с тех пор стали рассматривать в роли существенной силы на выборах, которая может изменить их результат.
Так или иначе, но идея того, что народ имеет такое правительство, на которое заслуживает, не утратила своей актуальности в Украине. Потому что пока голос можно будет купить за гречку, масло, горошек и хлеб, не быть нашей стране сильным государством. Должно вырасти целое поколение людей, кто сможет купить себе это и без подачек будущих депутатов. Вот тогда заживем.
Джерело: