Реклама, в том или ином виде, во все времена была неотъемлемой частью любого бизнеса: как маленького, так и крупного. Когда появился первый рекламный слоган сказать трудно, наверное, вместе с торговлей. В давние времена ее размещали как в письменном, так и устном виде. Первую рекламу записывали на камнях, на зданиях, на папирусе и т.д. Устные объявление делали специальные люди – зазывалы, которые расхваливали товар.
С развитием средств массовой информации рекламировать продукцию стало гораздо легче. Еще позднее к этому добавилась фотография, что позволило знакомиться с товаром не только на словах.
Но прогресс не стоит на месте. И реклама с каждым днем стает все качественнее и профессионально организованною.
Функции рекламы
Реклама не просто так используется при продаже той или иной продукции. Она исполняет ряд функции:
- знакомит с товарами и брендами;
- побуждает человека к покупки;
- стимулирует сделать новое приобретение;
- напоминает о себе;
- подкрепляет прошлый опыт покупки.
Все это позволяет расширить круг потребителей. А спрос, как известно, рождает предложение.
Кратко о светодиодных экранах
LED экран – устройство изображения и передачи информации, который состоит из светодиодов.
Это устройство имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Рассмотрим сначала плюсы. Светодиодные LED экраны обладают высокой яркостью, что не оставляет незамеченной любую рекламу. Также у него произвольное соотношение высоты и ширины. Со стороны технической такие экраны удобные тем, что повреждение части изделия не приведёт к полному отказу остальной части. Кроме того, такие конструкции могут быть использованы в любое время года.
Исходя из этих преимуществ следует, что такое приобретение влетит вам в копеечку. Ведь цена соответствует качеству. Это уже минус.
Зачастую у таких экранов очень низкое разрешение. Также часто происходит перегорание светодиодов. И это оставит определенные последствия («эффект битого пикселя»).
Нельзя не заметить сложность самостоятельной сборки. В большинстве случаях вам нужно будет нанимать специалистов для установки светодиодного экрана.
Светодиодные экраны в рекламе
Несмотря на свои минусы, опыт использования светодиодных экранов в рекламе показал, что продавец остается всегда в плюсе. Изображение всегда выходит очень четким, контрастным, не мигает, его невозможно не заметить. Такие уличные экраны размещают в местах наибольшего скопления людей: перекрестках, площадях, на вокзалах. Таким образом, реклама привлекает все больше покупателей.
Что касается ремонтных работ, то они делаются быстро и легко. На сегодняшний день это наиболее эффективный способ рекламы.
Джерело: