Компания «Фринет» стремится работать как можно лучше и потому просит абонентов открыто выражать своё мнение, делясь как положительными, так и отрицательными впечатлениями о работе компании. Данные, полученные в ходе опроса пользователей, предоставляются техническим специалистам компании для ознакомления и для работы по улучшению сервиса.
Для чего проводится сбор мнений пользователей о провайдере
Статистические данные, которые отражают отношение пользователей к компании, свидетельствуют о неуклонном повышении доверия и подтверждают на практике, что работы по повышению качества услуг ведутся постоянно. Среди предложенных вариантов многие абоненты выбирают оценки «отлично» или «хорошо» из списка предложенных, лишь малая часть оценивает качество оказываемых услуг как «удовлетворительное» или «плохое». Основная часть проводимой работы — это оптимизация и обновление программного обеспечения, модернизация и своевременный ремонт оборудования, прокладка новых коммуникаций.
Информация о том, как абоненты оценивают качество работы провайдера, обычно является самым объективным и полным источником сведений о том, что следует исправлять в работе, на что обращать внимание руководству, что заботит клиентов, что радует, а что огорчает. На таких страницах, как http://o3.ua/rajony/solomenskiy/, обычно размещают данные об уровне оказания услуг и о том, каковы преимущества компании.
Как отличить успешного поставщика интернет-услуг на рынке Характеризуя коммерческий успех провайдера, есть смысл говорить о том:
• насколько быстро проводятся работы по подключению;
• как быстро расширяется зона покрытия;
• соответствует ли скорость подключения заявленному уровню;
• уделяют ли внимание персональным запросам абонента;
• работает ли техническая поддержка круглосуточно;
• насколько выгодно пользователям становиться абонентами;
• комфортны ли условия тарифных планов;
• какими способами можно пополнять лицевой счёт;
• можно ли пользоваться кредитом и отсрочкой;
• требуется ли дополнительное оборудование, сколько оно стоит.
Что нужно, чтобы оставить свой отзыв
Каждый абонент имеет возможность обратиться в техническую поддержку, чтобы сообщить о возникших неполадках, а также оставить собственный отзыв об уровне сервиса в компании, чтобы дать руководству возможность размышлять о результатах принятых решений и с учётом сложившейся ситуации принимать новые решения.
Как и в случае с любым другим провайдером, отзывы о o3 способствуют улучшению работы оборудования, помогают совершенствовать уровень сервиса, не дают компании останавливаться в своём развитии. Оставить отзыв можно как по тeлефону, так и посредством официального сайта.
Джерело: