Что такое реклама на дворниках?
Одним из наиболее эффективных методов распространения рекламы зарекомендовало себя распространение листовок под дворники автомобилей. Это крайне действенный прием маркетинга, поскольку он позволяет напрямую предлагать свои услуги клиентам, которым оно будет интересно.
Зачастую реклама не может найти своего клиента, потому что она не достигает своей целевой аудитории. Траты на рекламу, которая не заинтересует покупателя, потому что ее предмет не входит в круг его интересов, либо ценовой категории, вряд ли можно считать оправданными. Предназначение рекламы – убедить клиента в правильности покупки, и только направленность на людей с покупательскими способностями может вернуть вложения в маркетинговую акцию.
Автомобиль считается одним из показательных примеров уровня доходов клиента и его предпочтений. Зная примерные характеристики такого покупателя, можно заранее предугадать, будет ли реклама данной продукции ему интересна, что снизит затраты на рекламу и привлечет большее количество клиентов.
Как работает реклама
Распространением рекламы занимается БТЛ агентство, которое может предложить целый ряд действенных маркетинговых приемов. В раскладке листовок под дворники участвуют сотрудники агентства, которые могут как помочь в выборе макета, так и непосредственном разнесении вкладышей.
Чаще всего листовки крепят на автомобили, находящиеся в местах больших стоянок. К ним относятся парковки крупных торговых центров, клубов, ресторанов, других организаций.
Раскладка листовок происходит по разным параметрам:
1. марка автомобиля:
2. ценовая стоимость автомобиля;
3. площадь распространения листовок;
Для уверенности в добросовестности исполнителя существует возможность представить фото-отчет, который продемонстрирует, что листовки действительно были разложены в соответствии с требованиями заказчика.
Преимущества способа
Успехом в рекламе на дворниках часто пользуются компании, которые предлагают услуги:
1. страхования;
2. ремонта и сервиса автомобилей;
3. бизнес-тренинги;
4. туры и путешествия;
5. продажа бытовых преметов.
Узнать о вариантах распространения листовок можно на сайте http://аdv-sonаta.com, где предоставляются услуги раскладки под дворники.
Как показывает статистика, только 10% автомобилистов выбрасывает флаеры, не читая их. Оставшаяся часть даже мельком, но интересуется предложением, что означает возможность найти в этих людях своего потенциального клиента.
Джерело: