Конструкции на улицах города
Большим успехом пользуется реклама на ситилайтах Киева. Это размещение коммерческой информации на рекламных конструкциях. Обычно их устанавливают вдоль дороги, на тротуарах.
Ситилайты относятся к основному виду наружной рекламы в городе. Этот метод отлично используется для имиджевой рекламы. Обычно ситилайты можно увидеть неподалеку от торговых центров, магазинов.
Стандартная конструкция имеет размеры: 1.2 х 1.9 м, общая площадь составляет 2.15 кв. м, изображение можно разместить с двух сторон и добавить подсветку.
Такой постер не будет портиться под воздействием плохой погоды или людей, отлично впишется в инфраструктуру города, а еще его легко устанавливать в местах, где нет возможности монтировать конструкции больших форматов.
Важно учитывать, что ситилайты сдают целой сетью – это позволяет эффективнее использовать рекламные конструкции.
Сама конструкция представляет собой тумбу-рамку, она открыта с двух сторон, собирают ее из анодированного или алюминиевого профиля. Для открытых поверхностей используются триплекс, стекло, литой поликарбонат.
Плакат печатают на полупрозрачном бумажном листе. Внутри конструкции находятся лампы, которые подсвечивают плакат в темное время.
Не перестает удивлять…
Часто используется и креативная наружная реклама. Неординарный подход позволяет мгновенно привлекать внимание аудитории к плакату. Это осуществляется посредством необычных лозунгов, того, что не укладывается в голове. Могут использоваться объемные конструкции автомобилей, людей.
Такому методу свойственно то, что переходит рамки классической рекламы. Обязательно используется световая подсветка. Когда смотришь на такие плакаты, то первое – это возникает реальность конструкции и удивление.
Собственно, таким образом и достигается то, что человек запоминает рекламу и передает информацию о ней своим близким, знакомым. Похоже, что главной задачей является неординарность и потребность удивлять.
Профессионалы в сфере рекламы
Сотрудники киевского рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com могут предложить креативный подход в вопросах наружной рекламы, размещение рекламы на ситилайтах, бигбордах, использование рекламы для трансляции на мониторах в метрополитене, в маршрутных такси.
Также можно обращаться по вопросам изготовления ролика для демонстрации по телевидению, озвучиванию на радио, размещению рекламы в журналах, газетах.
Можно заказать услуги промоутеров для работы на выставках, ярмарках, обговорить вопросы о проведении инвентаризации, дегустации.
Джерело: