Мониторы, стикеры, буклеты
Интересно, что размещение рекламы в маршрутках может быть внутренним, внешним. Для внутреннего оформления используются буклеты, самоклеящиеся аппликации, которые размещают на стенках салона, а также стикеры. Наклейки могут быть форматов А3, А4.
Клиент выбирает наиболее востребованные маршруты следования общественного транспорта для заказа рекламы внутри маршруток. Специалисты не только разрабатывают яркий запоминающийся макет, но и выполняют печать, ламинацию наклеек.
Если хочется чего-то необычного, то можно воспользоваться видеорекламой в транспорте. Она пользуется небывалой популярностью, поскольку очень эффективна.
Чтобы на экране была не только реклама - в ротацию добавляют мультфильмы, поздравления, социальную рекламу. При помощи такого метода можно разыгрывать подарочные сертификаты, билеты в кино, абонементы для посещения фитнес-залов, прочее.
Современные медиакомплексы, представленные в виде семнадцатидюймовых экранов, непременно увлекут пассажиров интересными передачами, музыкой, рекламой. Многие люди, которые пользуются маршрутными такси, относятся к среднему классу. Этим транспортом пользуются и женщины, и мужчины практически в равной степени.
Если говорить о возрастных рамках, то более всего прибегают к маршрутному такси люди возрастом 20 – 55 лет. Около шестидесяти восьми процентов людей, выбирающих в качестве транспорта маршрутные такси, имеют средний доход, а порой и выше среднего.
Такие люди экономят время на дорогу, поэтому выбирают направления, воспользовавшись которыми можно быстрее попасть на работу и уехать с работы.
Интересный метод рекламы в салоне маршрутного такси
Любопытно, что реклама на подголовниках в маршрутках может быть в виде рекламных листовок, визиток. На спинки сидений одевают особые чехлы, которые имеют кармашки для размещения рекламных вставок. Традиционно используемый формат – А4 – А6.
Не все могут позволить себе рекламу на больших щитах, поэтому такой метод очень актуален для компаний с небольшим бюджетом. При выборе маршрута важно уделить внимание состоянию сидений – они должны быть чистыми, непотертыми.
К такому методу рекламы могут прибегать обувные магазины, фабрики окон, компании по выдаче кредитов, парикмахерские, прочее.
Непременно потребуются чехлы, их могут сшить швеи из ателье. Отметим, что окошечко в чехле должно быть прозрачного цвета. То есть, получается, что рекламные листовки словно под защитой – их увидят все, кто будет садиться на пассажирские сидения, при этом очень велик шанс, что рекламные материалы не будут выброшены, порваны, прочее.
Джерело: