Сейчас найти нужную информацию о продаваемом жилье гораздо проще, чем раньше. Для этого не надо искать специальные рекламные издания. Достаточно зайти в поисковую систему интернета, но упрощает ли это дело?
Достоверная информация всегда ценится, буквально на вес золота. Дело в том, что в век рекламы очень часто на первые позиции выходят те статьи или продукты, размещение которых на страницах журналов или в интернете оплатил рекламодатель. Не является исключением в этом деле и сфера продажи квартир. Чтобы донести до потребителя достоверные сведения о том или ином застройщике, потенциальные покупатели недвижимости и новоселы создают собственные блоги, форумы и странички в социальных сетях, чтобы рассказать всю правду о новостройках.
О чем пишут в блогах
Наиболее насыщены информацией о строящихся жилых комплексах в Киеве различные блоги конкретных авторов. Среди таких интернет-страничек можно найти описания ЖК, расположенных в разных районах столицы, и даже за ее пределами. Важно, что прочитав текст и посмотрев фото, тут же можно оставить свой комментарий. Так что, слукавить не получится. Да и сами комментарии могут быть довольно информативными и существенно дополнять данные блогеров. На некоторых страницах разгораются настоящие дискуссии, выводящие на чистую воду застройщиков, или же наоборот, доказывающие, что данный жилой комплекс заслуживает только положительной оценки. Например, в блоге Ирины Романовой, "Где в Киеве жить хорошо", собраны описания столичных жилых комплексов и новостроек пригорода, некоторые страницы комментариев больше по объему, чем непосредственная информация о ЖК. Это очень помогает определиться с выбором новостройки покупателям жилплощади. К тому же, в одном месте можно узнать сконцентрированные данные о жилом комплексе: цена, инфраструктура, надежность застройщика, транспортное сообщение, негативные и положительные моменты новостройки.
О чем пишут в социальных сетях
Не менее популярны у пользователей интернета и странички застройщиков в социальных сетях, где также есть подробное описание новостроек, фотоотчеты о процессах, происходящих на стройплощадках, новости и акции компании. Но существенным отличием от специализированных авторских блогов является то, что наполнением этих страниц в соц. сетях (вконтакте, fasebook, одноклассники и т.д.) занимается пиар служба застройщика. А это значит, что тат размещаются только те данные, которые выгодны продавцу недвижимости. Редко какая-либо строительная компания будет описывать собственные недостатки. Тем не менее, при выборе квартиры, специалисты рекомендуют изучить всю возможную информацию со всех доступных источников о выбранной новостройке и ее застройщике. И лишь проанализировав прочитанное, сделать собственные выводы и поехать на стройплощадку, чтобы убедиться в правдивости слов.
Джерело: