Сейчас на выбор рекламодателя масса возможностей. К примеру, можно задействовать рекламу на радио. Такая реклама отлично позволяет охватить аудиторию, которая игнорирует телевидение или газеты.
Радио люди слушают в пути, дома, на отдыхе, на работе. Не стоит забывать о людях, которые проводят время в пробках – если речь идет о двух часах в день, то почти все автомобилисты в это время включают любимую радиостанцию.
Водители не будут часто переключать радиостанции, поскольку они сосредоточены на дороге. Соответственно, и времени на выключение радиостанции, когда стал транслироваться рекламный ролик, у них особо нет.
При заказе рекламы на радио важно учитывать целевую аудиторию.
Есть радиостанции, слушателями которых являются деловые люди, там обычно очень частые выпуски новостей, информационные программы, интервью, аналитические обзоры событий. Соответственно, можно подавать рекламу более дорогих товаров, поскольку целевой аудиторией являются умные и обеспеченные, активные люди.
Если необходимо увеличить сбыт продукции, которая больше ориентирована на молодежь, то можно выбирать радиостанции, на которых будет масса развлекательных шоу, шуток, веселых песен, утренних несерьезных интервью.
Частое повторение ролика отлично закрепляется в сознании слушателей. Важно выбрать человека с голосом, который будет восприниматься максимально естественно в рекламе с неким продуктом.
К примеру, если речь идет об открытии нового боулинг-клуба, то ведь он ориентирован и на молодежь, поэтому ролик могут озвучивать молодые люди с нотками бодрости и уверенности в голосе.
Хорошо бы использовать юмор, если это уместно. Особенно выигрышно это звучит, если речь идет о продуктах питания.
Радиореклама
Реклама на радио отличается тем, что пик активности прослушивания радиоэфира начинается в девять часов утра и длится до трех часов дня. Мобильность радио – еще одна особенность рекламной компании на радиостанциях.
Человек нередко слушает музыку, перемещаясь на автомобиле, посещая магазины, просто гуляя.
Радио может слушать любой человек, оно отлично охватывает огромный сегмент аудитории – это студенты, офисные работники, водители, домохозяйки.
Все эти люди пользуются различными товарами и делают покупки в магазинах, аптеках, важно лишь убедить их в том, что целесообразно для решения определенной проблемы выбирать именно конкретный товар.
Нельзя не отметить популярный подход в рекламе на радио – один и тот же ролик за час повторяется пару раз. Бывают случаи, когда удачные фразы из радиоролика становятся крылатыми, а это помогает закрепить образ товара в сознании аудитории.
Профессиональный подход к созданию рекламы – отличительная особенность работы сотрудников агентства по рекламе «Соната», которое функционирует в Киеве (http://www.media.adv-sonata.com).
Джерело: