Одним из наиболее популярных среди рекламодателей инструментов продвижения коммерческих продуктов и брендов по-прежнему остаётся наружная реклама. Реклама, адресованная публике, находящейся вне дома, обречена на успех: сотни тысяч автомобилей колесят по улицам мегаполисов, огромное количество пассажиров общественного транспорта и пешеходов ежедневно минует десятки наружных конструкций. Поисковая выдача по запросу «размещение наружной рекламы цены» показывает, что стоимость одного контакта в случае с билбордами, ситилайтами и брандмауэрами оказывается минимальной. Кроме того, размещение осуществляется на срок от одного месяца, и за время проведения рекламной кампании многие увидят материал многократно, присмотрятся к продвигаемому продукту, хорошо запомнят характерные признаки бренда.
Как повысить конверсию
Чтобы достичь максимальной эффективности при размещении рекламы на наружных носителях, можно использовать несколько приёмов:
Повторяемость контакта в пределах одной трассы. Можно запланировать размещение на билбордах, стоящих перед въездом на шоссе, посреди трассы и перед финальной развязкой;
Использовать разные типы носителей, дублируя информацию на ситилайтах, пилларах, скроллерах;
Охватить большой участок дороги с помощью десятков холдеров, расположенных на опорах уличного освещения;
Перекрыть въезды на мосты;
Проводить комплексную рекламную кампанию, в ходе которой задействовать разные каналы продвижения – дикторские объявления на радио, промо-акции, выставки, блочную рекламу в популярных газетах.
Выбор лучших площадок
С помощью базы наружных конструкций рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua рекламодатель может самостоятельно подобрать доступные для размещения площадки и забронировать их на нужный период для своей рекламной кампании.
Нужно учитывать, что лучшие носители бронируются заранее, поэтому рекомендуется планировать акцию хотя бы за полгода, чтобы иметь широкое поле для манёвра, поскольку в противном случае придётся размещать информацию на билбордах и ситилайтах по остаточному принципу – на тех позициях, которые оказались невостребованными.
Как показывает практика, размещение рекламы на одном билборде целесообразно лишь в том случае, когда щит стоит рядом с торговой точкой или на дороге, ведущей к ней, либо перекрывает интенсивный поток машин – например, на въезде на мост. В иных случаях информация затеряется и останется незамеченной. Лучше те 5 тысяч гривен, которые молодое предприятие выделило на билборд, использовать на более «приземлённые» способы раскрутки – изготовление штендера, безадресное распространение рекламной полиграфии по п/я, раздачу буклетов на перекрестках, расклейку рекламы.
Джерело: