Интернет-маркетинг - это основа составляющей электронной коммерции. Его приминение дает возможность превратить обычного посетителя на вашем интернет-ресурсе в его клиента. Интернет-маркетинг не только включает в себя элементы проведения классического маркетинга, но также имеет несколько особых характеристик.
У многих компаний, не имеющие своего рекламного отдела, возникает необходимость обращаются к специалистам, которые помогают им в формулировании стратегии проведения интернет-маркетинга. Например, в infounion.com.ua .
Комплекс характеристик, влияющих на проведение интернет-маркетинга
Подобно классическому маркетингу, интернет-маркетинг включает в себя отдельные элементы, которые значительно влияют его проведение.
- Товары или услуги, которые реализуются с помощью электронной коммерции. Их качество конкурирует не только с другими интернет-магазинами, но и с точками продаж в реальном мире.
- Цена является одним из основных преимуществ электронной коммерции. Считается, что в интернете она существенно ниже за счет экономии на элементах совершенно не нужных в проведении электронной коммерции, в отличии от классической коммерции.
- Продвижение в данный момент является основным элементом проведения интернет-маркетинга. Однако, здесь оно кардинальным образом отличается от проведения в классической коммерции. Чтобы обеспечить место в топе по поисковому запросу, компании оптимизируют свой сайт и наполняют его уникальным контентом. Продвижение сайтов включает в себя огромное количество элементов, о которых речь пойдет в других статьях.
- Место продаж в проведении интернет-маркетинга отыгрывает такую же роль, как и в классическом маркетинге. Сайт интернет-магазина должен отличаться удобством использования, скоростью загрузки, отсутствием навязчивой рекламы, а также понятным интерфейсом.
Бизнес модели проведение интернет-маркетинга
В настоящий момент существует три бизнес-модели проведения интернет-маркетинга:
- B2C или «бизнес для клиентов». Компании предлагают свои товары и услуги рядовым простым потребителям.
- B2B или «бизнес для бизнеса». Компании специализируются на предоставлении товаров и услуг другим компаниям, которые чаще всего работают по первой бизнес-модели.
- С2С или «клиент для клиента. Благодаря сервисам с социальными объявлениями отдельные личности предоставляют товары или услуги другим людям.
Итоги
Конкуренция в электронной коммерции имеет меньше региональных особенностей, чем в классической. Все общенациональные сайты начинают конкурировать друг с другом, заходя в свой сегмент электронной коммерции. Это практически исключает региональную конкуренцию по отдельным областям. Поэтому для эффективного функционирования большинство интернет-ресурсов включают дополнительные элементы в комплекс проведения интернет-маркетинга. В последние годы его содержание кардинально преобразилось.
Джерело: