Представители немецкого концерна BMW заявили о намерениях создать новый седан с гибридным двигателем. Баварцы обещают завершить разработку к 2018 году. Уже сегодня известно, что силовая часть будет состоять из трёх двигателей – одного мотора внутреннего сгорания и двух электрических установок.
Также компания пообещала обеспечить машину задним приводом, поскольку усилие двигателя, работающего за счёт топлива, в основном будет идти на задние колеса, а электромоторы нагружают переднюю часть авто.
Согласно подсчетам, при передвижении исключительно на основе электрических двигателей новая модель сможет преодолеть дистанцию 130 километров без подзарядки. С целью снижения массы транспортного средства немцы планируют отдать предпочтение компонентам из армированного углеволокна, которые обладают легкостью и хорошей прочностью. На рынке также есть множество других материалов, но BMW планирует использовать именно такие комплектующие из-за наличия собственного завода по их производству. К слову, сегодня они успешно используются при сборке BMW i3 и i8.
Говорить о внешнем виде кара еще рано, но уже сегодня эксперты имеют некоторую часть информации по данному поводу. Им удалось узнать, что по типу кузова новая модель соответствует концепции Gran Lusso. Также дизайнеры BMW планируют «срисовать» несколько визуальных решений из 6 и 7 серии.
За такую машину автолюбителю придется отдать не меньше 100 тысяч долларов. Ежегодный производственный объем составит порядка 30 тысяч единиц. К сожалению, на сегодняшний день больше нет информации, касающейся технических характеристик.
Ожидания от проекта
В каждом сообщении, в котором упоминается новая модель BMW, немецкие маркетологи напоминают о своих намерениях уменьшить роль Tesla на рынке электромобилей. Причем они приложат все усилия, чтобы занять свою нишу в сегменте, где представлена концепция Model S.
Подобной цели еще не удалось достичь ни одной другой европейской, американской или азиатской компании. Отметим, что бесшумная машина работает за счет двух электрических двигателей и заднего привода. Американские инженеры сделали транспортное средство, которое отличается легкостью в управлении и высоким уровнем динамики.
Техническим характеристикам Model S могут позавидовать многие бензиновые автомобили. Электромобиль разгоняется до «сотни» всего за 4,2 секунды, а проскальзывание при старте и поворотах исключает функция перераспределения крутящего момента. Практика показывает, что такое транспортное средство способно достойно выйти из любой экстремальной ситуации.
Судя по результатам наблюдений, один километр пробега обходится водителям в 10 раз дешевле, нежели при управлении автомобилями с топливными двигателями.
Недавно концерн BMW приблизился к достижению цели, которая заключается в прекращении монополизации сегмента компанией Tesla. Немцы выпустили гибридный автомобиль i8, получивший много положительных отзывов от критиков и экспертов. Но говорить об успехе или неудаче можно будет только после выхода первых единиц с конвейера. Тогда мы и сделаем вывод по поводу конкурентной способности. Сегодня же маркетологи BMW активно проводят кампанию по популяризации новой модели, поэтому изготовление лайтбоксов и других рекламных конструкций осуществляется полным ходом. Также нельзя не обратить внимания на активность специалистов в интернете, печатных издания, телевиденье и в других средствах массовой информации. Всё это лишний раз свидетельствует о больших намерениях немецкого производителя.
Джерело: